ДУМА ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Описание
ДУМА ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, адрес: 171210, Тверская область, М.О. ЛИХОСЛАВЛЬСКИЙ, Г ЛИХОСЛАВЛЬ, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 6 зарегистрирована 19-10-2021. Организации присвоены ИНН 6931010669, ОГРН 1216900013186, КПП 693101001. Основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Коршунова Мария Михайловна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 19-10-2021Адрес: 171210, Тверская область, М.О. ЛИХОСЛАВЛЬСКИЙ, Г ЛИХОСЛАВЛЬ, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 6
Руководители Коршунова Мария Михайловна (ИНН: 694000415038 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДУМЫ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ)
ИНН 6931010669
КПП 693101001
ОГРН 1216900013186
ОКАТО 28238501000
ОКФС 14
ОКОГУ 3200150
ОКПО 93222742
ОКТМО 28538000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Остальные:
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области
,170043,,, Тверь г,, Октябрьский пр-кт, д 26,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Тверской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Тверское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
11-12-2024
Участие в тендерах по 44-ФЗ требует внимательного подхода к подготовке заявки. Малейшие ошибки в документах или несоответствие требованиям могут стать причиной отклонения заявки. Рассмотрим основные шаги и рекомендации для успешного участия в тендере.
Подробнее
12-12-2024
Прикрепление платежных поручений в реестре контрактов в рамках претензионной работы возможно, если это соответствует целям и требованиям законодательных актов, регулирующих государственные закупки. Рассмотрим ключевые аспекты использования платежных поручений в таком контексте.
Подробнее
13-12-2024
Увеличение стоимости контракта на сумму экономии, образовавшейся в результате снижения цены по итогам электронного аукциона, является вопросом, строго регулируемым законодательством. Рассмотрим, возможно ли это, и при каких условиях можно использовать сэкономленные средства.
Подробнее
14-12-2024
Прикрепление претензионной переписки в реестре контрактов — это важная процедура, которая позволяет зафиксировать факт претензионной работы в рамках исполнения контракта. Такая переписка помогает задокументировать попытки урегулирования споров и служит доказательной базой в случае обращения в суд или контролирующие органы.
Подробнее
15-12-2024
Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
Другие поставщики