ЗАО "КЛЕТИНСКИЙ БОР"
Описание
ЗАО "КЛЕТИНСКИЙ БОР", адрес: 171503, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, Р-Н КИМРСКИЙ, С/ПОС ТИТОВСКОЕ, Д КЛЕТИНО, Д.0 зарегистрирована 09-06-1995. Организации присвоены ИНН 6927003010, ОГРН 1036906004013, КПП 692701001. Основным видом деятельности является .
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Прозуменщиков Александр Сергеевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 09-06-1995Адрес: 171503, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, Р-Н КИМРСКИЙ, С/ПОС ТИТОВСКОЕ, Д КЛЕТИНО, Д.0
Руководители Прозуменщиков Александр Сергеевич (ИНН: 691002199612 Ликвидатор)
Учредители САВЕЛОВСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (ОГРН: 1026901659201 ИНН 6910001110)
Абрарова Ирина Алексеевна
ИНН:
Салтыкова Татьяна Николаевна
ИНН:
Салтыков Владимир Николаевич
ИНН:
Дианова Нина Михайловна
ИНН:
Куликов Владимир Петрович
ИНН:
Ефремов Вадим Александрович
ИНН:
Рогозин Сергей Николаевич
ИНН: 691000270891
Грибкова Светлана Владимировна
ИНН:
Цветков Владимир Михайлович
ИНН: 691000719707
ИНН 6927003010
КПП 692701001
ОГРН 1036906004013
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области
,170043,,, Тверь г,, Октябрьский пр-кт, д 26,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Тверской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики