ТСЖ "КЛЮЧ" (ИНН 6916012573)



Описание


ТСЖ "КЛЮЧ", адрес: Тверская обл, г Удомля, пр-кт Курчатова, д 26, кв 63 зарегистрирована 22-05-2003. Организации присвоены ИНН 6916012573, ОГРН 1036918002769, КПП 691601001. Основным видом деятельности является .
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Исаков Сергей Борисович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 22-05-2003
Адрес: 171841, Тверская обл, г Удомля, пр-кт Курчатова, д 26, кв 63
Руководители Исаков Сергей Борисович (ИНН: 691600944990 председатель)
Учредители Харьков Сергей Александрович
ИНН: 691602111881
Пасько Константин Алексеевич
ИНН: 691602419612
Полянин Виталий Олегович
ИНН: 691602119288
Алексеев Юрий Алексеевич
ИНН: 691602154571
Доценко Николай Степанович
ИНН: 691602226949
Савилов Александр Иванович
ИНН: 691602080190
Павленко Сергей Григорьевич
ИНН: 691602413441
Востриков Александр Викторович
ИНН: 691602201905
Журин Вячеслав Анатольевич
ИНН: 691602246776
Трутнев Виталий Алексеевич
ИНН: 691605413947
Заулочнов Валерий Викторович
ИНН: 691602250780
Карасева Марина Викторовна
ИНН: 691602275583
Гуляев Игорь Владимирович
ИНН: 691602655539
Каримова Ирина Викторовна
ИНН: 691602275978
Дремина Валентина Петровна
ИНН: 691602227685
Бондаренко Сергей Владимирович
ИНН: 691602655602
Рудник Александр Петрович
ИНН: 691602453490
Мухин Сергей Александрович
ИНН: 691602387689
Мезенин Игорь Федорович
ИНН: 691602369150
Самусь Андрей Игоревич
ИНН: 691602462618
Ахтямов Альфред Сибятуллович
ИНН: 691600474103
Шаульский Олег Анатольевич
ИНН: 691600224488
Исаков Сергей Борисович
ИНН: 691600944990
Бондаренко Тамара Игоревна
ИНН: 691600328166
Ярец Виталий Константинович
ИНН: 691602120156
Сапицкий Александр Иванович
ИНН: 691602463033
ИНН 6916012573
КПП 691601001
ОГРН 1036918002769


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области
,170043,,, Тверь г,, Октябрьский пр-кт, д 26,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Тверской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли изменить условия контракта в ходе исполнения, если это повлияет на сроки поставки?
20-09-2024

Можно ли изменить условия контракта в ходе исполнения, если это повлияет на сроки поставки?

Изменение условий государственного контракта, включая сроки поставки, является возможным, но строго регулируется Федеральным законом № 44-ФЗ. Внесение изменений в контракт допустимо только в определенных случаях, прямо предусмотренных законодательством. Рассмотрим, в каких ситуациях изменение условий контракта возможно и как это может повлиять на сроки поставки.
Подробнее
Как подать претензию через личный кабинет ЕИС, если поставка еще не завершена?
20-09-2024

Как подать претензию через личный кабинет ЕИС, если поставка еще не завершена?

Подача претензии через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) — это важный инструмент для заказчика, который позволяет зафиксировать нарушение условий контракта, даже если поставка еще не завершена. Претензия может быть связана с задержкой поставки, несоответствием товара требованиям или другими нарушениями. Рассмотрим, как правильно подать претензию через ЕИС, если поставка товаров или выполнение работ еще не завершены.
Подробнее
Как поступить, если поставщик предлагает товар с улучшенными характеристиками после размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС?
21-09-2024

Как поступить, если поставщик предлагает товар с улучшенными характеристиками после размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это крайняя мера, к которой может прибегнуть заказчик в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком. После размещения решения об одностороннем отказе в Единой информационной системе (ЕИС), поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Однако решение заказчика должно соответствовать законодательству и учитывать все нюансы такой ситуации. Рассмотрим, как правильно поступить в этом случае.
Подробнее
Какие действия нужно предпринять, если срок исполнения контракта истек, но товар не был поставлен?
21-09-2024

Какие действия нужно предпринять, если срок исполнения контракта истек, но товар не был поставлен?

Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
Подробнее
Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.