ООО "АМИНА"
Описание
ООО "АМИНА", адрес: г Южно-Сахалинск, ул Пуркаева М.А., д 39 зарегистрирована 18-12-2006. Организации присвоены ИНН 6501176920, ОГРН 1066501075618, КПП 650101001. Основным видом деятельности является Деятельность баров.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бак Станислав Хонович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 18-12-2006Адрес: 693013, Сахалинская обл, г Южно-Сахалинск, ул Пуркаева М.А., д 39
Руководители Бак Станислав Хонович (ИНН: 732717473002 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Махмудов Баходур Амонович
ИНН: 650116298313
Шодиев Зохид Вафоевич
ИНН: 650116389634
Сурхов Олимджон Мухтоджевич
ИНН: 650116302665
Файзиматов Шухрат Нурматович
ИНН: 650116296940
Абдуназаров Дилшод Абдуразокович
ИНН:
ИНН 6501176920
КПП 650101001
ОГРН 1066501075618
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
55.40 Деятельность баров
Остальные:
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
70.31.12 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества
71.33.2 Аренда вычислительных машин и оборудования
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области
,693020,,,Южно-Сахалинск г,,Карла Маркса ул,14,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место Управления ФНС России по Сахалинской области в г. Южно-Сахалинск
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Сахалинское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Другие поставщики