МКУ "ЛАДА"



Описание


МКУ "ЛАДА", адрес: Самарская обл, Сызранский р-н, поселок Варламово, ул Советская, д 14 зарегистрирована 01-07-2013. Организации присвоены ИНН 6325057561, ОГРН 1136325001306, КПП 632501001. Основным видом деятельности является Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ивахина Татьяна Владимировна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 01-07-2013
Адрес: 446073, Самарская обл, Сызранский р-н, поселок Варламово, ул Советская, д 14
Руководители Ивахина Татьяна Владимировна (ИНН: 632511333062 ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ СЫЗРАНСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1026303057330 ИНН 6383000645)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ СЫЗРАНСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1026303059375 ИНН 6383000691)
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ СЫЗРАНСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1026303059166 ИНН 6383005403)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ СЫЗРАНСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1026303059375 ИНН 6383000691)
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ СЫЗРАНСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1026303059166 ИНН 6383005403)
ИНН 6325057561
КПП 632501001
ОГРН 1136325001306
ОКАТО 36242806001
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 10995521
ОКТМО 36642406101

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Остальные:

69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
80.10 Деятельность частных охранных служб
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности
80.30 Деятельность по расследованию
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области
,443084,Самарская обл,,Самара г,,Воронежская ул,192А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Сызранском районе Самарской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Самарской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №20 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее

Другие поставщики