ИП Бернадская Татьяна Юрьевна



Описание


ИП Бернадская Татьяна Юрьевна, адрес: зарегистрирована 17-05-2022. Организации присвоены ИНН 590612537515, ОГРН 322595800056953, КПП . Основным видом деятельности является Торговля оптовая неспециализированная.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 17-05-2022
ИНН 590612537515
ОГРНИП 322595800056953

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.90 Торговля оптовая неспециализированная

Остальные:

25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
28.12 Производство гидравлического и пневматического силового оборудования
28.14 Производство арматуры трубопроводной (арматуры)
28.15 Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов
28.22 Производство подъемно-транспортного оборудования
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.02 Производство кухонной мебели
31.03 Производство матрасов
31.09 Производство прочей мебели
32.30 Производство спортивных товаров
32.40 Производство игр и игрушек
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
46.52 Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями
46.62 Торговля оптовая станками
46.64 Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
52.10 Деятельность по складированию и хранению
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
70.10 Деятельность головных офисов
70.21 Деятельность в сфере связей с общественностью
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
95.12 Ремонт коммуникационного оборудования
95.21 Ремонт электронной бытовой техники
95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода
95.29 Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю
,614070,Пермский край,,Пермь г,,Гагарина б-р,44,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Мотовилихинскому району г. Перми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Обязательно ли подавать документы в формате Word, если все данные заполнены на площадке?
18-11-2024

Обязательно ли подавать документы в формате Word, если все данные заполнены на площадке?

При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?
18-11-2024

Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?

Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?
19-11-2024

Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?

При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
Нужно ли заново подавать жалобу в ФАС, если изменились условия контракта?
19-11-2024

Нужно ли заново подавать жалобу в ФАС, если изменились условия контракта?

Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
В каких случаях и как правильно использовать запрос котировок?
20-11-2024

В каких случаях и как правильно использовать запрос котировок?

Запрос котировок — это способ закупки, при котором заказчик выбирает поставщика, предложившего наименьшую цену за выполнение необходимых работ, поставку товаров или оказание услуг. Данный способ считается более быстрым и простым по сравнению с конкурсами и аукционами, но имеет ограничения и особенности, которые важно учитывать при его использовании.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
УСОЛЬЦЕВ ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ 770376289845322774600263993
ООО "АРСГРУПП" 97012055561227700271590Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ
КОНСТАНТИНОВА ДИАНА МАМИКОНОВНА 772578091111322774600281651
ПЕТРОВИЧ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ 291200924438305291803900039164010, Архангельская обл, Коношский р-н, рп Коноша
ООО "ТД ФЕНИКС" 97041267431227700151755г Москва, р-н Хамовники
ДАДАЕВ РУСЛАН АДАЛЕТОВИЧ 890507356405322890100002503629800, Ямало-Ненецкий АО, г Ноябрьск

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.