ООО "ПРИНТ СЕРВИС" (ИНН 5503069720)
Описание
ООО "ПРИНТ СЕРВИС", адрес: г Омск, ул Гагарина, д 8 к 1, оф 102 зарегистрирована 26-11-2002. Организации присвоены ИНН 5503069720, ОГРН 1025500748558, КПП 550301001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Шапорова Марина Владимировна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 26-11-2002Адрес: 644024, Омская обл, г Омск, Центральный округ, ул Гагарина, д 8 к 1, оф 102
Руководители Шапорова Марина Владимировна (ИНН: 550711565733 Директор)
Учредители Попов Владимир Парфирьевич
ИНН: 550707522060
ИНН 5503069720
ОГРН 1025500748558
ОКАТО 52401382000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 59220866
ОКТМО 52701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
Остальные:
18.14 Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки
33.12 Ремонт машин и оборудования
46.14.1 Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием
46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.18.91 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
46.69.2 Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.41.4 Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
58.11 Издание книг
58.19 Виды издательской деятельности прочие
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Финансовые показатели
Доходы: 3 712 000 рублей
Расходы: 4 000 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области
,644010,,, Омск г,, Маршала Жукова ул, д 72, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном административном округе г. Омска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Центральному административному округу г. Омска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №9 Государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
01-11-2024
Закон № 223-ФЗ не устанавливает единых жестких требований к срокам подачи заявок в конвертах. Это означает, что заказчики вправе самостоятельно определять сроки подачи заявок в своих закупочных документах. Однако при установлении сроков необходимо соблюдать общие принципы закупок, предусмотренные законом, такие как обеспечение конкурентности, прозрачности и равного доступа.
Подробнее
01-11-2024
Изменение условий контракта после проведения закупки, в том числе для улучшения характеристик товара, возможно, но регулируется строгими правилами. Рассмотрим, в каких случаях это допустимо и какие ограничения установлены законодательством.
Подробнее
02-11-2024
Если победитель закупки (первый участник) уклонился от подписания контракта, законодательство предусматривает возможность заключения контракта со следующим по ранжированию участником. Рассмотрим, что нужно делать в такой ситуации и как правильно оформить договор с вторым участником.
Подробнее
02-11-2024
Когда возникает необходимость внести изменения в спецификацию контракта, важно объяснить заказчику обоснованность таких изменений с юридической точки зрения. Рассмотрим, как это можно сделать правильно, чтобы соблюсти законодательные требования и убедить заказчика в необходимости корректировки.
Подробнее
03-11-2024
Предоставление обеспечения исполнения контракта является обязательным этапом при заключении контракта по результатам закупочных процедур. Рассмотрим, в какие сроки это нужно сделать и что предпринять, если участник допустил ошибку при перечислении обеспечения.
Подробнее
Другие поставщики