ООО "ГАРАНТ НАВИГАТОР"
Описание
ООО "ГАРАНТ НАВИГАТОР", адрес: г Нижний Новгород, ул Канавинская, д 2А, помещ 3 зарегистрирована 21-01-2014. Организации присвоены ИНН 5257142768, ОГРН 1145257000140, КПП 525701001. Основным видом деятельности является Деятельность по письменному и устному переводу.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Артамонова Ольга Анатольевна. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 21-01-2014Адрес: 603002, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Канавинский р-н, ул Канавинская, д 2А, помещ 3
Руководители Артамонова Ольга Анатольевна (ИНН: 160102068721 ДИРЕКТОР)
Учредители Артамонова Ольга Анатольевна
ИНН: 160102068721
Артамонов Вадим Андреевич
ИНН: 525719480672
ИНН 5257142768
КПП 525701001
ОГРН 1145257000140
ОКАТО 22401365000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 25702275
ОКТМО 22701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
Остальные:
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
66.22 Деятельность страховых агентов и брокеров
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.20 Деятельность в области фотографии
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 1 354 000 рублей
Расходы: 1 269 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Система налогообложения: УСН + ЕНВД
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Канавинском районе г.Нижнего Новгорода
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Нижегородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №26 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Другие поставщики