ООО "БРИЗ-МИКРО"



Описание


ООО "БРИЗ-МИКРО", адрес: г Нижний Новгород, пр-кт Ленина, д 28Б, офис 31 зарегистрирована 05-12-2006. Организации присвоены ИНН 5256065278, ОГРН 1065256044380, КПП 525801001. Основным видом деятельности является Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гончаров Петр Сергеевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Дата регистрации 05-12-2006
Адрес: 603132, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Ленинский р-н, пр-кт Ленина, д 28Б, офис 31
Руководители Гончаров Петр Сергеевич (ИНН: 526310708168 Конкурсный управляющий)
Учредители Лебедев Вячеслав Анатольевич
ИНН: 525800286690
ИНН 5256065278
КПП 525801001
ОГРН 1065256044380
ОКАТО 22401368000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 98502911
ОКТМО 22701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах

Остальные:

29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами

Расходы: 193 000 рублей
Недоимки по налогам: 94 021 рублей

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г.Нижнего Новгорода
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Нижегородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №25 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры
27-09-2024

Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры

Единая информационная система (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ требует использования специальных плагинов для корректной работы с электронными документами и электронными подписями. Эти плагины необходимы для работы в браузерах и обеспечивают безопасность передачи данных и взаимодействие с электронными подписями. Однако часто возникают проблемы с их установкой и настройкой, что затрудняет работу в системе. Рассмотрим основные проблемы и способы их решения.
Подробнее
Вопросы правильного предоставления документов на закупку
27-09-2024

Вопросы правильного предоставления документов на закупку

Правильное предоставление документов на закупку является одним из ключевых этапов для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ошибки при оформлении или подаче документов могут привести к отклонению заявки, штрафам или затягиванию процедуры закупки. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при предоставлении документов на закупку, а также типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники закупки.
Подробнее
Как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для закупок, ограниченных для СМП?
28-09-2024

Как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для закупок, ограниченных для СМП?

Закупки, ограниченные для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП), имеют ряд особенностей, в том числе и в части обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта служит гарантией того, что поставщик выполнит свои обязательства перед заказчиком в соответствии с условиями контракта. Рассмотрим, как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для таких закупок.
Подробнее

Другие поставщики