МУП "УК"
Описание
МУП "УК", адрес: Нижегородская обл, г Лукоянов, ул Октябрьская, д 75Б зарегистрирована 18-02-2015. Организации присвоены ИНН 5221002622, ОГРН 1155243000252, КПП 522101001. Основным видом деятельности является Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Виштунц Алексей Юрикович. Размер уставного капитала 155600 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 18-02-2015Адрес: 607800, Нижегородская обл, Лукояновский р-н, г Лукоянов, ул Октябрьская, д 75Б
Руководители Виштунц Алексей Юрикович (ИНН: 522102239302 И О ДИРЕКТОРА)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛУКОЯНОВА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1025200916300 ИНН 5221001763)
ИНН 5221002622
КПП 522101001
ОГРН 1155243000252
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Остальные:
02.20 Лесозаготовки
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
16.10.3 Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
25.91 Производство металлических бочек и аналогичных емкостей
25.92 Производство тары из легких металлов
25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин
25.93.1 Производство изделий из проволоки и пружин
25.93.2 Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним
25.94 Производство крепежных изделий
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.1 Сбор отходов
38.2 Обработка и утилизация отходов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12 Строительство железных дорог и метро
42.13 Строительство мостов и тоннелей
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.34.1 Производство малярных работ
43.34.2 Производство стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.99.1 Работы гидроизоляционные
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Нижегородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики