ИП Дигаев Олег Александрович



Описание


ИП Дигаев Олег Александрович, адрес: г Санкт-Петербург зарегистрирована 12-12-2016. Организации присвоены ИНН 510700826508, ОГРН 316784700336879, КПП . Основным видом деятельности является Разработка компьютерного программного обеспечения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 12-12-2016
Адрес: 190000, г Санкт-Петербург
ИНН 510700826508
ОГРНИП 316784700336879
ОКАТО 40270000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 0107610159
ОКТМО 40322000000

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения

Остальные:

10.13.1 Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса
10.13.2 Производство колбасных изделий
10.13.4 Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов
10.13.5 Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий
10.13.6 Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов
10.13.7 Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу
10.13.9 Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов
10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей
10.51.9 Производство прочей молочной продукции
10.52 Производство мороженого
10.61.2 Производство муки из зерновых культур
10.61.4 Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
10.72.1 Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий
10.72.2 Производство тортов и пирожных длительного хранения
10.72.3 Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения
10.72.4 Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов
11.07.2 Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
47.11.1 Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах
47.22.2 Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах
47.23.1 Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах
47.24.1 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах
47.24.2 Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.24.3 Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
47.29.1 Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах
47.29.3 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.21 Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.12 Деятельность web-порталов
63.91 Деятельность информационных агентств
63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Приморскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ЗЕНКОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА 510701027931312290714900029Вельский р-н
ОСИПОВА МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА 510702035371317774600370945101000, г Москва
Селезнева Людмила Михайловна 510700151950304510736200071г Мончегорск
НОСАНОВ ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ 510704017152317519000009219г Мурманск
ОВЧИННИКОВ ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ 510702367264310510709000019г Мончегорск
ВЛАСОВА НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА 510704352175321784700373599190000, г Санкт-Петербург