ООО "АСМ-ТК"



Описание


ООО "АСМ-ТК", адрес: Московская обл, г Люберцы, ул Колхозная, д 8А, пом 10 зарегистрирована 30-11-2020. Организации присвоены ИНН 5027291540, ОГРН 1205000110490, КПП 502701001. Основным видом деятельности является Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Карелов Андрей Станиславович. Размер уставного капитала 250000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 30-11-2020
Адрес: 140002, Московская обл, г Люберцы, ул Колхозная, д 8А, пом 10
Руководители Карелов Андрей Станиславович (ИНН: 667005769911 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Прокофьева Светлана Владимировна
ИНН: 241105055190
ИНН 5027291540
КПП 502701001
ОГРН 1205000110490
ОКАТО 46448000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 46548536
ОКТМО 46748000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Остальные:

46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
46.12.1 Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами
46.12.3 Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.13.1 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.73.1 Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами
46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами
46.73.4 Торговля оптовая лакокрасочными материалами
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
46.75.1 Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами
46.75.2 Торговля оптовая промышленными химикатами
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
49.20.1 Перевозка опасных грузов
49.20.9 Перевозка прочих грузов
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
50.20 Деятельность морского грузового транспорта
50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта
50.40.1 Перевозка грузов по внутренним водным путям
50.40.3 Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки грузов с экипажем
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.21.1 Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
52.21.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с железнодорожным транспортом
52.22 Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом
52.23 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов

Финансовые показатели


Доходы: 350 000 рублей
Расходы: 341 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 Управление №4 Люберецкий район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №14 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.