ИП Анисимова Людмила Михайловна
Описание
ИП Анисимова Людмила Михайловна, адрес: Московская обл, г Королёв зарегистрирована 20-08-2008. Организации присвоены ИНН 501805314654, ОГРН 308501823300093, КПП . Основным видом деятельности является Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 20-08-2008Адрес: 141060, Московская обл, г Королёв
ИНН 501805314654
ОГРНИП 308501823300093
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.41 Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями
Остальные:
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.41.1 Оптовая торговля текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий
51.41.2 Оптовая торговля галантерейными изделиями
51.42.1 Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья
51.42.2 Оптовая торговля нательным бельем
51.42.4 Оптовая торговля обувью
51.47.34 Оптовая торговля ювелирными изделиями
52.22.1 Розничная торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты
52.24.22 Розничная торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
52.27.1 Розничная торговля молочными продуктами и яйцами
52.31 Розничная торговля фармацевтическими товарами
52.33 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
52.46.1 Розничная торговля скобяными изделиями
52.48.22 Розничная торговля ювелирными изделиями
52.48.34 Розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями
52.62 Розничная торговля в палатках и на рынках
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
55.1 Деятельность гостиниц
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
55.52 Поставка продукции общественного питания
70.12.3 Покупка и продажа земельных участков
70.31.11 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества
70.31.12 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества
71.34.7 Аренда торгового оборудования
72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
74.5 Найм рабочей силы и подбор персонала
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №17 г. Королев Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-11-2024
Да, заказчик вправе включить в договор условие об использовании электронного документооборота (ЭДО) и обязать поставщика использовать эту систему для обмена документами. Электронный документооборот помогает упростить процессы согласования, передачи и хранения документов, а также минимизировать затраты на бумажные носители и время на обработку.
Подробнее
17-11-2024
Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
18-11-2024
При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
Другие поставщики