ООО "КОМПАНИЯ "РЕНОМЕ И КО"
Описание
ООО "КОМПАНИЯ "РЕНОМЕ И КО", адрес: Московская обл, г Видное, пр-кт Ленинского Комсомола, д 1А, оф 11 зарегистрирована 30-01-2001. Организации присвоены ИНН 5003033780, ОГРН 1025000654392, КПП 500301001. Основным видом деятельности является Деятельность в области права.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Радченко Николай Михайлович. Размер уставного капитала 500000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 30-01-2001Адрес: 142701, Московская обл, Ленинский р-н, г Видное, пр-кт Ленинского Комсомола, д 1А, оф 11
Руководители Радченко Николай Михайлович (ИНН: 500303097436 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Радченко Зинаида Викторовна
ИНН: 500303341229
Радченко Николай Михайлович
ИНН: 500303097436
ИНН 5003033780
ОГРН 1025000654392
ОКАТО 46228501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 53990675
ОКТМО 46628101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
69.10 Деятельность в области права
Остальные:
23.6 Производство изделий из бетона, цемента и гипса
23.32 Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
23.63 Производство товарного бетона
23.64 Производство сухих бетонных смесей
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.31.11 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.12 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.21 Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.22 Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.31 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.32 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.41 Предоставление консультационных услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.42 Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.51 Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.52 Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
69.20.1 Деятельность по проведению финансового аудита
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
73.11 Деятельность рекламных агентств
78.20 Деятельность агентств по временному трудоустройству
80.10 Деятельность частных охранных служб
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности
80.30 Деятельность по расследованию
Финансовые показатели
Доходы: 4 294 000 рублей
Расходы: 4 825 000 рублей
Недоимки по налогам: 26 026 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 8
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление №4 Ленинский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №42 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики