ООО "ИНТЕРКОМ"
Описание
ООО "ИНТЕРКОМ", адрес: Ленинградская обл, г Кириши, Молодежный б-р, д 1, офис 59 зарегистрирована 14-01-2008. Организации присвоены ИНН 4708020749, ОГРН 1084708000013, КПП 472701001. Основным видом деятельности является Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ефремов Анатолий Васильевич. Размер уставного капитала 50000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 14-01-2008Адрес: 187110, Ленинградская обл, Киришский р-н, г Кириши, Молодежный б-р, д 1, офис 59
Руководители Ефремов Анатолий Васильевич (ИНН: 470802525209 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Кудрявцева Валентина Александровна
ИНН: 470800695004
ИНН 4708020749
КПП 472701001
ОГРН 1084708000013
ОКАТО 41224501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 80686613
ОКТМО 41624101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Остальные:
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
49.39.31 Перевозки пассажиров арендованными автобусами с водителем
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
64.19 Денежное посредничество прочее
64.92.3 Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества
64.99.3 Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний
66.21 Оценка рисков и ущерба
66.29.1 Деятельность страховых актуариев
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 3 545 000 рублей
Расходы: 1 967 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 7
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Ленинградской области
188801, г.Выборг, ул.Гагарина, 27 А
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Киришскому району Ленинградской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Ленинградской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Киришское районное представительство Государственного учреждения - Ленинградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики