ООО "АЛЬЯНС" (ИНН 4632167509)
Описание
ООО "АЛЬЯНС", адрес: г Курск, ул Песковская 3-я, д 18, офис 31 зарегистрирована 02-08-2012. Организации присвоены ИНН 4632167509, ОГРН 1124632010997, КПП 463201001. Основным видом деятельности является Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Червяченко Виталий Юрьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 02-08-2012Адрес: 305023, Курская обл, г Курск, Сеймский округ, ул Песковская 3-я, д 18, офис 31
Руководители Червяченко Виталий Юрьевич (ИНН: 460302048015 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Червяченко Виталий Юрьевич
ИНН: 460302048015
ИНН 4632167509
ОГРН 1124632010997
ОКАТО 38401373000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 30875345
ОКТМО 38701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Остальные:
03.1 Рыболовство
03.2 Рыбоводство
08.11 Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
23.62 Производство гипсовых изделий для использования в строительстве
23.63 Производство товарного бетона
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.34.1 Производство малярных работ
43.34.2 Производство стекольных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
46.62 Торговля оптовая станками
46.63 Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.72 Торговля оптовая металлами и металлическими рудами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
73.11 Деятельность рекламных агентств
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.29 Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения
77.31 Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.33 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
Финансовые показатели
Доходы: 16 878 000 рублей
Расходы: 15 482 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску
305023,,, Курск г,, Энгельса ул, д 115,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по г. Курску и Курскому району - Центральный округ
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
11-12-2024
Участие в тендерах по 44-ФЗ требует внимательного подхода к подготовке заявки. Малейшие ошибки в документах или несоответствие требованиям могут стать причиной отклонения заявки. Рассмотрим основные шаги и рекомендации для успешного участия в тендере.
Подробнее
12-12-2024
Прикрепление платежных поручений в реестре контрактов в рамках претензионной работы возможно, если это соответствует целям и требованиям законодательных актов, регулирующих государственные закупки. Рассмотрим ключевые аспекты использования платежных поручений в таком контексте.
Подробнее
13-12-2024
Увеличение стоимости контракта на сумму экономии, образовавшейся в результате снижения цены по итогам электронного аукциона, является вопросом, строго регулируемым законодательством. Рассмотрим, возможно ли это, и при каких условиях можно использовать сэкономленные средства.
Подробнее
14-12-2024
Прикрепление претензионной переписки в реестре контрактов — это важная процедура, которая позволяет зафиксировать факт претензионной работы в рамках исполнения контракта. Такая переписка помогает задокументировать попытки урегулирования споров и служит доказательной базой в случае обращения в суд или контролирующие органы.
Подробнее
15-12-2024
Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
Другие поставщики