ООО "У.А.К.ЛИДЕР"
Описание
ООО "У.А.К.ЛИДЕР", адрес: Калужская обл, г Жуков, Воскресенский пер, д 3, офис 5 зарегистрирована 17-11-2017. Организации присвоены ИНН 4025450859, ОГРН 1174027015997, КПП 400701001. Основным видом деятельности является Строительство жилых и нежилых зданий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Эгембердиев Хашимжан Абдисаттарович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 17-11-2017Адрес: 249192, Калужская обл, Жуковский р-н, г Жуков, Воскресенский пер, д 3, офис 5
Руководители Эгембердиев Хашимжан Абдисаттарович (ИНН: 621623132310 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Эгембердиев Хашимжан Абдисаттарович
ИНН: 621623132310
ИНН 4025450859
ОГРН 1174027015997
ОКАТО 29213501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 20229880
ОКТМО 29613101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
Остальные:
43.11 Разборка и снос зданий
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.21.19 Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.61 Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
46.62.3 Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
69.10 Деятельность в области права
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
78.20 Деятельность агентств по временному трудоустройству
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
88.99 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 24 663 000 рублей
Расходы: 23 974 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 17
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги
248600,г Калуга,пер Воскресенский,28,,,,,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Жуковскому району Калужской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Калужской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Другие поставщики