"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДА "КАЛИНИНГРАД-ИНФОРМ"
					Описание
					
					"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДА "КАЛИНИНГРАД-ИНФОРМ", адрес: г Калининград, пл Победы, д 1 зарегистрирована 09-01-2003. Организации присвоены ИНН 3904050956, ОГРН 1033900800394, КПП 390601001. Основным видом деятельности является Управление деятельностью в области прогнозирования и планирования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Фимушкин Дмитрий Александрович. Размер уставного капитала  рублей.
Текущий статус организации 
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 09-01-2003Адрес: 236022, Калининградская обл, г Калининград, Центральный р-н, пл Победы, д 1
Руководители  Фимушкин Дмитрий Александрович (ИНН: 390603946379  Директор)
Учредители МЭРИЯ Г.КАЛИНИНГРАДА (ИНН 3903016790)
ИНН 3904050956
КПП 390601001
ОГРН 1033900800394
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
84.11.5 Управление деятельностью в области прогнозирования и планирования
Остальные:
					
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.91 Деятельность информационных агентств
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
69.10 Деятельность в области права
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
79.11 Деятельность туристических агентств
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
84.11.7 Управление деятельностью в области статистики
84.12 Государственное регулирование деятельности в области здравоохранения, образования, социально-культурного развития и других социальных услуг, кроме социального обеспечения
85.23 Подготовка кадров высшей квалификации
					
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области
,236010,,, Калининград г,, Каштановая Аллея ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации Центрального района г. Калининграда
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по городу Калининграду
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							17-11-2024
							
							 Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							18-11-2024
							
							 При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							18-11-2024
							
							 Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							19-11-2024
							
							 При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							19-11-2024
							
							 Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						Другие поставщики