ООО "М-ФАРМ"
Описание
ООО "М-ФАРМ", адрес: г Воронеж, ул Чайковского, д 3, оф 2 зарегистрирована 24-08-2006. Организации присвоены ИНН 3666136881, ОГРН 1063667254970, КПП 366601001. Основным видом деятельности является Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Дамер Александр Андреевич. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 24-08-2006Адрес: 394036, Воронежская обл, г Воронеж, Центральный р-н, ул Чайковского, д 3, оф 2
Руководители Дамер Александр Андреевич (ИНН: 362303269385 Директор)
Учредители Алфеев Дмитрий Алексеевич
ИНН: 366515919000
ИНН 3666136881
КПП 366601001
ОГРН 1063667254970
ОКАТО 20401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 95887394
ОКТМО 20701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Остальные:
46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
49.10 Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
Финансовые показатели
Доходы: 28 612 000 рублей
Расходы: 28 390 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 22
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394018,,, Воронеж г,, Карла Маркса ул, д 46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Воронежской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 9 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-11-2024
Если по завершении тендера и выполнения монтажных работ выясняется, что участник установил оборудование, которое не соответствует требованиям технического задания (ТЗ), заказчик вправе предпринять ряд шагов для устранения нарушений. Важно действовать последовательно, чтобы защитить свои интересы и обеспечить соблюдение условий контракта.
Подробнее
15-11-2024
Да, переобъявление закупки по 223-ФЗ возможно, но только при соблюдении определенных условий и последовательности действий. Порядок действий зависит от того, как жалоба может повлиять на процедуру закупки и итоговый протокол.
Подробнее
16-11-2024
Установка оборудования, которое не соответствует требованиям технического задания или контракта, может повлечь за собой ответственность как подрядчика, так и заказчика. В зависимости от обстоятельств и причин несоответствия к сторонам могут применяться штрафные санкции, меры по возмещению ущерба и другие последствия. Рассмотрим основные аспекты ответственности обеих сторон.
Подробнее
16-11-2024
Если заказчик отказал в допуске к аукциону по 223-ФЗ при подаче единственной заявки, участник имеет право обжаловать это решение. Обжалование помогает устранить неправомерный отказ и получить шанс на пересмотр заявки. Для успешного обжалования важно собрать необходимые доказательства и соблюсти порядок подачи жалобы.
Подробнее
17-11-2024
Да, заказчик вправе включить в договор условие об использовании электронного документооборота (ЭДО) и обязать поставщика использовать эту систему для обмена документами. Электронный документооборот помогает упростить процессы согласования, передачи и хранения документов, а также минимизировать затраты на бумажные носители и время на обработку.
Подробнее
Другие поставщики