ООО "ЮТМ"
Описание
ООО "ЮТМ", адрес: Воронежская обл, г Богучар, ул Шолохова, д 12 зарегистрирована 06-05-2006. Организации присвоены ИНН 3603007749, ОГРН 1063620006053, КПП 360301001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля отходами и ломом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Макотченко Игорь Никитович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 06-05-2006Адрес: 396790, Воронежская обл, Богучарский р-н, г Богучар, ул Шолохова, д 12
Руководители Макотченко Игорь Никитович (ИНН: 616899186259 Директор)
Учредители Макотченко Игорь Никитович
ИНН: 616899186259
ИНН 3603007749
КПП 360301001
ОГРН 1063620006053
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.57 Оптовая торговля отходами и ломом
Остальные:
37.10.1 Обработка отходов и лома черных металлов
37.10.2 Обработка отходов и лома цветных металлов
50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств
51.32 Оптовая торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
51.34 Оптовая торговля алкогольными и другими напитками
51.35 Оптовая торговля табачными изделиями
51.36 Оптовая торговля сахаром и сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
51.37 Оптовая торговля кофе, чаем, какао и пряностями
51.38 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
51.47.37 Оптовая торговля прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.25.2 Розничная торговля безалкогольными напитками
52.25.12 Розничная торговля пивом
52.26 Розничная торговля табачными изделиями
52.48.39 Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Богучарскому району Воронежской области
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место № 8 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Воронежской области в Павловском районе
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
29-09-2024
Закрывающая документация является важным этапом при завершении исполнения контракта в рамках государственных закупок. Вся закрывающая документация должна быть предоставлена и оформлена через Единую информационную систему (ЕИС), и для этого необходимо соблюдать определенные правила и требования. Рассмотрим основные моменты, касающиеся предоставления документов в ЕИС на этом этапе.
Подробнее
29-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта является обязательным требованием для большинства тендеров. Однако участники закупок, которые уже успешно выполняли контракты, могут быть освобождены от предоставления обеспечения исполнения контракта при наличии подтвержденной добросовестности. Рассмотрим, как это работает на практике, какие условия нужно выполнить и как подтвердить добросовестность для получения освобождения.
Подробнее
30-09-2024
В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
Подробнее
30-09-2024
Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
Подробнее
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
Другие поставщики