ООО "ЛУТНА-СЕРВИС" (ИНН 3243004080)
Описание
ООО "ЛУТНА-СЕРВИС", адрес: Брянская обл, Клетнянский р-н, село Лутна, ул Михаила Раздомахина зарегистрирована 28-10-2008. Организации присвоены ИНН 3243004080, ОГРН 1083243000477, КПП 324501001. Основным видом деятельности является Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Вакуленко Вероника Викторовна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 28-10-2008Адрес: 242841, Брянская обл, Клетнянский р-н, село Лутна, ул Михаила Раздомахина
Руководители Вакуленко Вероника Викторовна (ИНН: 575108022600 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Бабченкова Татьяна Ивановна
ИНН: 321501201092
ИНН 3243004080
ОГРН 1083243000477
ОКАТО 15226824001
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 88723396
ОКТМО 15626424101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
Остальные:
01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
01.42 Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
36.00.1 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.31 Производство штукатурных работ
43.99.1 Работы гидроизоляционные
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
56.1 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Финансовые показатели
Доходы: 1 320 000 рублей
Расходы: 1 294 000 рублей
Недоимки по налогам: 1 760 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области
241050, Россия, , , г Брянск, , пл К.Маркса, 2, ,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Клетнянском районе Брянской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Брянской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
21-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это крайняя мера, к которой может прибегнуть заказчик в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком. После размещения решения об одностороннем отказе в Единой информационной системе (ЕИС), поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Однако решение заказчика должно соответствовать законодательству и учитывать все нюансы такой ситуации. Рассмотрим, как правильно поступить в этом случае.
Подробнее
21-09-2024
Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
Подробнее
24-09-2024
Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Другие поставщики