ООО "ГРИНЛАЙН"



Описание


ООО "ГРИНЛАЙН", адрес: Брянская обл, г Клинцы, ул Ворошилова, д 3, кв 13 зарегистрирована 25-05-2010. Организации присвоены ИНН 3241011999, ОГРН 1103241000521, КПП 324101001. Основным видом деятельности является Деятельность в области бухгалтерского учета.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кармес Владимир Иванович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 25-05-2010
Адрес: 243146, Брянская обл, г Клинцы, ул Ворошилова, д 3, кв 13
Руководители Кармес Владимир Иванович (ИНН: 324106973953 Генеральный директор)
Учредители Кармес Владимир Иванович
ИНН: 324106973953
ИНН 3241011999
КПП 324101001
ОГРН 1103241000521

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.12.1 Деятельность в области бухгалтерского учета

Остальные:

50.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
50.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств
50.30.1 Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.30.2 Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.30.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов
51.18.2 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки
51.18.21 Деятельность агентов по оптовой торговле бумагой и бумажными изделиями
51.18.22 Деятельность агентов по оптовой торговле книгами
51.18.27 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
51.43.1 Оптовая торговля бытовыми электротоварами
51.43.2 Оптовая торговля радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записями и без записей)
51.43.22 Оптовая торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)
51.47.2 Оптовая торговля книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами
51.47.3 Оптовая торговля прочими потребительскими товарами
51.47.21 Оптовая торговля книгами
51.47.23 Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами
52.44.3 Розничная торговля светильниками
52.45.1 Розничная торговля бытовыми электротоварами
52.45.2 Розничная торговля радио- и телеаппаратурой
52.45.3 Розничная торговля аудио- и видеоаппаратурой
52.45.4 Розничная торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)
52.47.1 Розничная торговля книгами
52.47.2 Розничная торговля газетами и журналами
52.47.3 Розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами
52.48.1 Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой
52.48.3 Специализированная розничная торговля непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
52.48.12 Розничная торговля офисными машинами и оборудованием
52.48.13 Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами
52.48.39 Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
63.40 Организация перевозок грузов
72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
72.10 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
72.30 Обработка данных
72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.50 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.8 Предоставление различных видов услуг
74.13.1 Исследование конъюнктуры рынка
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.40 Рекламная деятельность
74.50.1 Предоставление услуг по найму рабочей силы
74.50.2 Предоставление услуг по подбору персонала
74.70.2 Чистка и уборка транспортных средств
74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
74.84 Предоставление прочих услуг
80.10.3 Дополнительное образование детей
80.22.23 Обучение на подготовительных курсах для поступления в образовательные учреждения среднего профессионального образования
80.42 Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки
93.05 Предоставление прочих персональных услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области
241050, Брянская обл, г.Брянск, пл.К.Маркса, д.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Клинцы Брянской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Брянской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - Филиал № 4
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ТСЖ "ЗЕЛЕНЫЙ ДВОРИК" 32410117021103241000235г Клинцы
ТСЖ "КОМПРОМИСС" 32410117271103241000257г Клинцы
ООО "ТЕХНОСЕТЬ" 32410118861103241000411г Новозыбков
ООО "МАТТРАНСАВТО" 32410119031103241000433г Новозыбков
СПК "ДРУЖБА" 32410119351103241000466Климовский р-н
ООО "СТАЛЬТОРГПРОМ" 32410119671103241000499г Москва, Очаково-Матвеевское р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.