РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СОВЕТ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Описание
, адрес: г Брянск, пр-кт Ленина, д 37 зарегистрирована 29-11-2001. Организации присвоены ИНН 3234044746, ОГРН 1033200000118, КПП 323401001. Основным видом деятельности является .
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кошарный Станислав Николаевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 29-11-2001Адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Советский р-н, пр-кт Ленина, д 37
Руководители Кошарный Станислав Николаевич (ИНН: 320700354197 председатель)
Учредители Каргин Виктор Александрович
ИНН: 322100147890
Головинов Петр Иванович
ИНН: 320200418195
Зевако Николай Гаврилович
ИНН: 321300346605
Кирик Иван Иванович
ИНН: 322900093404
Соловьев Евгений Евстратович
ИНН: 321600128710
Анищенко Валерий Николаевич
ИНН: 320400411260
Холуев Владимир Иванович
ИНН:
Зубрицкий Анатолий Иванович
ИНН: 321100484630
Рожков Петр Михайлович
ИНН: 321900158949
Мацуков Владимир Петрович
ИНН:
Сергеев Николай Александрович
ИНН: 321800176380
Долгов Александр Васильевич
ИНН: 320301385450
Бугандинов Марат Вазыхович
ИНН: 320500252046
Суровый Василий Алексеевич
ИНН: 322300099316
Зубарвев Анатолий Алексеевич
ИНН: 322600363307
Жигунов Виктор Михайлович
ИНН: 323000410003
Петрусев Леонид Леонидович
ИНН:
Кондрат Николай Николаевич
ИНН: 322000425223
Старостин Александр Сергеевич
ИНН: 322500410024
Кондратов Вячеслав Ильич
ИНН: 321401360042
Лучкин Николай Сергеевич
ИНН: 321200259236
Козлов Михаил Васильевич
ИНН: 321500393384
Кошарный Станислав Николаевич
ИНН: 320700354197
Кузавлев Евгений Дмитриевич
ИНН: 321000065138
Макаров Александр Николаевич
ИНН: 323100364657
Хлестов Иван Федорович
ИНН: 320800365562
Нестеров Иван Александрович
ИНН: 320400384056
Козулин Николай Михайлович
ИНН: 322400407229
Симоненко Николай Кириллович
ИНН: 320900039121
Синельников Петр Петрович
ИНН: 322701969990
ИНН 3234044746
КПП 323401001
ОГРН 1033200000118
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области
241050, Брянская обл, г.Брянск, пл.К.Маркса, д.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Брянской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
Другие поставщики