ООО "АВАНГАРДАВТО"
					Описание
					
					ООО "АВАНГАРДАВТО", адрес: г Астрахань, ул Юрия Селенского, д 13/5 литера а, офис 304 зарегистрирована 03-02-2016. Организации присвоены ИНН 3019017684, ОГРН 1163025050693, КПП 301901001. Основным видом деятельности является Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Безрукавникова Юлия Олеговна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 03-02-2016Адрес: 414056, Астраханская обл, г Астрахань, ул Юрия Селенского, д 13/5 литера а, офис 304
Руководители  Безрукавникова Юлия Олеговна (ИНН: 301607026955  ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Никонова Елена Николаевна
ИНН: 301806055485
ИНН 3019017684
ОГРН 1163025050693
ОКАТО 12401372000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 27051327
ОКТМО 12701000001
					
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
49.31.2 Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении
Остальные:
					
49.31.21 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении
49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
49.39.11 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении
49.39.12 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
79.90.2 Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
					
Финансовые показатели
Доходы: 18 532 000 рублей
Расходы: 16 960 000 рублей
Недоимки по налогам: 0 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 6
Система налогообложения: единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области
,414024,,, Астрахань г,, Набережная Приволжского затона ул, д 35, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г.Астрахани
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Астраханской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							30-09-2024
							
							 В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							30-09-2024
							
							 Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							01-10-2024
							
							 В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							01-10-2024
							
							 Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							02-10-2024
							
							 Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						Другие поставщики