АО "ОПТРОН-СТАВРОПОЛЬ"
Описание
АО "ОПТРОН-СТАВРОПОЛЬ", адрес: г Ставрополь, ул Ленина, д 431 зарегистрирована 09-03-2005. Организации присвоены ИНН 2635078677, ОГРН 1052600264254, КПП 263501001. Основным видом деятельности является Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бороданенко Павел Анатольевич. Размер уставного капитала 43997195.2 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 09-03-2005Адрес: 355029, Ставропольский край, г Ставрополь, ул Ленина, д 431
Руководители Бороданенко Павел Анатольевич (ИНН: 232900974558 ДИРЕКТОР)
ИНН 2635078677
ОГРН 1052600264254
ОКАТО 07401368000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 76851479
ОКТМО 07701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
26.11.2 Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части
Остальные:
16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
25.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
27.51 Производство бытовых электрических приборов
46.69.5 Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Финансовые показатели
Доходы: 121 673 000 рублей
Расходы: 120 839 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 131
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю
,355035,,, Ставрополь г,, Советская ул,3,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Ставрополю Ставропольского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Ставропольскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 10 Государственного учреждения - Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
19-09-2024
В рамках исполнения государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, все действия сторон должны соответствовать условиям контракта. Если заказчик требует частичную приемку товаров, которая не предусмотрена условиями контракта, это может привести к спорам между сторонами. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно реагировать на подобные требования.
Подробнее
Другие поставщики