ООО "ЭКО МАСТЕРСКАЯ" (ИНН 2543101485)



Описание


ООО "ЭКО МАСТЕРСКАЯ", адрес: г Владивосток, ул Русская, д 15, кв 202 зарегистрирована 31-08-2016. Организации присвоены ИНН 2543101485, ОГРН 1162536082356, КПП 254301001. Основным видом деятельности является Производство обуви.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гринчевская Анна Александровна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 31-08-2016
Адрес: 690039, Приморский край, г Владивосток, Советский р-н, ул Русская, д 15, кв 202
Руководители Гринчевская Анна Александровна (ИНН: 253900905608 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Гринчевская Анна Александровна
ИНН: 253900905608
ИНН 2543101485
ОГРН 1162536082356
ОКАТО 05401372000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 04355208
ОКТМО 05701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
15.20 Производство обуви

Остальные:

13.30 Отделка тканей и текстильных изделий
13.30.1 Отбеливание и окрашивание текстиля, волокон, тканей и текстильных изделий, включая готовую одежду
13.30.2 Аппретирование, сушка, обработка паром, декатировка, противоусадочная отделка, смягчение тканей и текстильных изделий, включая готовую одежду
13.30.4 Нанесение водозащитного слоя, специальных покрытий, прорезинивание, пропитка приобретенной одежды
13.30.5 Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду
13.95 Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды
14.13.1 Производство верхней трикотажной или вязаной одежды
14.13.2 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.13.11 Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков
14.13.12 Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек
14.13.21 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков
14.13.22 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек
14.14 Производство нательного белья
14.14.1 Производство трикотажного и вязаного нательного белья
14.14.2 Производство нательного белья из тканей
14.14.3 Производство трикотажных или вязаных футболок, маек и прочих нижних рубашек
14.14.23 Производство блузок, рубашек и батников из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или для девочек
14.14.24 Производство маек и прочего нательного белья из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или для девочек
14.14.25 Производство бюстгальтеров, поясов, корсетов и аналогичных изделий, и их частей из любого текстильного материала, включая трикотажные или вязаные
14.19.3 Производство аксессуаров одежды из кожи; производство одежды из фетра или нетканых материалов; производство одежды из текстильных материалов с покрытием
14.19.4 Производство головных уборов
14.19.13 Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок
14.19.19 Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий
14.19.23 Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.19.32 Производство одежды из фетра, нетканых материалов, из текстильных материалов с пропиткой или покрытием
14.31 Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий
14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий
15.20.14 Производство обуви с верхом из текстильных материалов, кроме спортивной обуви
15.20.42 Производство гетр, гамашей и аналогичных изделий
16.29.2 Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий
16.29.14 Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева
16.29.21 Производство изделий из пробки
16.29.22 Производство изделий из соломки, эспарто (альфы) и прочих материалов для плетения
16.29.23 Производство корзиночных и плетеных изделий
32.13 Производство бижутерии и подобных товаров

Финансовые показатели


Недоимки по налогам: 846 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю
,690091,,,Владивосток г,,Океанский пр-кт,40,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Советскому району г.Владивостока Приморского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Приморскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "САМУРАЙ ТРЭЙДИНГ" 25431021501162536084369г Владивосток
ООО ТД "САПСАН ДВ" 25431096601172536008215г Владивосток
ООО "ТРЕС-ДВ" 25431036121162536088417г Владивосток
ООО "ЛЕССОР" 25431102181172536010547г Владивосток
ООО "ВЛАДАВТО" 25431164991172536031931г Владивосток
ООО "БУКИНО" 25431137551172536022493г Владивосток

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.