ООО "ФИЛЬМКОМ ВЛАДИВОСТОК"
Описание
ООО "ФИЛЬМКОМ ВЛАДИВОСТОК", адрес: 690065, Приморский край, Г.О. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ РЕЙДОВАЯ, Д. 25, ЭТАЖ 2 зарегистрирована 04-03-2011. Организации присвоены ИНН 2536239926, ОГРН 1112536002160, КПП 254001001. Основным видом деятельности является Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Шахназарова Наталья Акимовна. Размер уставного капитала 10002 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 04-03-2011Адрес: 690065, Приморский край, Г.О. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ РЕЙДОВАЯ, Д. 25, ЭТАЖ 2
Руководители Шахназарова Наталья Акимовна (ИНН: 253907848405 ДИРЕКТОР)
Учредители Шахназарова Наталья Акимовна
ИНН: 253907848405
ИНН 2536239926
КПП 254001001
ОГРН 1112536002160
ОКАТО 05401376000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 68562548
ОКТМО 05701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
59.1 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
Остальные:
43.3 Работы строительные отделочные
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
55.1 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.2 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
56.3 Подача напитков
58 Деятельность издательская
59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.13 Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.14 Деятельность в области демонстрации кинофильмов
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
69.10 Деятельность в области права
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.11 Деятельность в области архитектуры
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
72.2 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.1 Деятельность рекламная
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
77.2 Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
79.1 Деятельность туристических агентств и туроператоров
79.11 Деятельность туристических агентств
79.90.1 Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг
79.90.2 Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
90.0 Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
91.0 Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
96.0 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 2 528 000 рублей
Расходы: 2 405 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю
,690091,,,Владивосток г,,Океанский пр-кт,40,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г.Владивостока Приморского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Приморскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики