МУП "УК ЖКХ Г. УЖУРА"
Описание
МУП "УК ЖКХ Г. УЖУРА", адрес: Красноярский край, г Ужур, ул Победа Социализма, д 116 зарегистрирована 08-06-2006. Организации присвоены ИНН 2439006690, ОГРН 1062439005716, КПП 243901001. Основным видом деятельности является Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лисогор Надежда Васильевна. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 08-06-2006Адрес: 662253, Красноярский край, Ужурский р-н, г Ужур, ул Победа Социализма, д 116
Руководители Лисогор Надежда Васильевна (ИНН: 243901180122 ДИРЕКТОР)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЖУРА УЖУРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (ОГРН: 1062439000018 ИНН 2439006490)
ИНН 2439006690
КПП 243901001
ОГРН 1062439005716
ОКАТО 04256501000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 95675108
ОКТМО 04656101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
66.19.6 Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами
Остальные:
35.30.1 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.2 Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
36.00.1 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.1 Сбор отходов
38.2 Обработка и утилизация отходов
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
64.11 Деятельность Центрального банка Российской Федерации (Банка России)
66.19.61 Деятельность операторов по приему платежей физических лиц
66.19.62 Деятельность платежных субагентов по приему платежей физических лиц
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 1 871 000 рублей
Расходы: 1 511 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ужурском районе Красноярского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Красноярскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №13 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Другие поставщики