ООО "ПРЕМА"



Описание


ООО "ПРЕМА", адрес: Краснодарский край, г Сочи, ул Красноармейская, д 14, офис 7 зарегистрирована 06-02-2012. Организации присвоены ИНН 2320199621, ОГРН 1122366001438, КПП 232001001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Евсеев Игорь Павлович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 06-02-2012
Адрес: 354065, Краснодарский край, г Сочи, Центральный р-н, ул Красноармейская, д 14, офис 7
Руководители Евсеев Игорь Павлович (ИНН: 344107031482 ДИРЕКТОР)
Учредители Евсеев Игорь Павлович
ИНН: 344107031482
Шагламджян Ашот Сетракович
ИНН: 231848742126
ИНН 2320199621
КПП 232001001
ОГРН 1122366001438

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой

Остальные:

15.81 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения
15.82 Производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения
15.83 Производство сахара
15.84 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий
15.84.1 Производство какао
15.84.2 Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
15.86 Производство чая и кофе
15.87 Производство пряностей и приправ
15.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
29.71 Производство бытовых электрических приборов
30.02 Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации
31.20 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
33.20.9 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания, навигации, локации и прочих целей
45.4 Производство отделочных работ
45.11 Разборка и снос зданий; производство земляных работ
45.21 Производство общестроительных работ
45.21.7 Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.23 Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений
45.25 Производство прочих строительных работ
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44 Производство малярных и стекольных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
51.36 Оптовая торговля сахаром и сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
51.37 Оптовая торговля кофе, чаем, какао и пряностями
51.38 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
51.39 Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.44 Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.53.1 Оптовая торговля лесоматериалами
51.53.2 Оптовая торговля лакокрасочными материалами, листовым стеклом, санитарно-техническим оборудованием и прочими строительными материалами
51.54 Оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием
51.70 Прочая оптовая торговля
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.24 Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями
52.45.1 Розничная торговля бытовыми электротоварами
52.46.1 Розничная торговля скобяными изделиями
52.46.2 Розничная торговля красками, лаками и эмалями
52.46.3 Розничная торговля материалами для остекления
52.46.4 Розничная торговля материалами и оборудованием для изготовления поделок
52.46.5 Розничная торговля санитарно-техническим оборудованием
52.46.7 Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
55.40 Деятельность баров
55.51 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
55.52 Поставка продукции общественного питания
74.20.35 Инженерные изыскания для строительства


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
,350020,,, Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Краснодарскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Нужно ли включать постановление 616 при размещении тендера на поставку офисной бумаги?
16-10-2024

Нужно ли включать постановление 616 при размещении тендера на поставку офисной бумаги?

Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит запрет на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств для нужд государственного и муниципального заказчика. Данное постановление применяется в рамках закона № 44-ФЗ и ограничивает закупку товаров, если их аналоги производятся в России или странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Вопрос о том, нужно ли включать это постановление при размещении тендера на поставку офисной бумаги, зависит от ряда факторов.
Подробнее
Когда можно не применять постановление 616 и как это указать в документации?
16-10-2024

Когда можно не применять постановление 616 и как это указать в документации?

Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит ограничения на допуск определенных видов иностранных товаров при государственных и муниципальных закупках. Однако есть ситуации, когда постановление можно не применять. Рассмотрим случаи, когда это допустимо, и как правильно указать это в закупочной документации.
Подробнее
Как можно удалить или исправить загруженную претензию в ЕИС, если она оказалась ошибочной?
17-10-2024

Как можно удалить или исправить загруженную претензию в ЕИС, если она оказалась ошибочной?

Иногда в процессе работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда претензия была загружена по ошибке или содержит неверные данные. Это может создать проблемы для заказчика или исполнителя, поэтому важно знать, как правильно удалить или исправить такую претензию.
Подробнее
В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?
17-10-2024

В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?

Расторжение контракта в одностороннем порядке — это достаточно серьезный шаг, который регулируется законодательством, и он возможен только при наличии конкретных оснований. Рассмотрим, в каких случаях Исполнитель может воспользоваться этим правом и какие основания предусмотрены для расторжения контракта.
Подробнее
Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?
18-10-2024

Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?

Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее

Другие поставщики