ООО "ПРОМСЕРВИС-ЮГ"
Описание
ООО "ПРОМСЕРВИС-ЮГ", адрес: г Краснодар, ул Дальняя, д 27, офис 311 зарегистрирована 10-02-2001. Организации присвоены ИНН 2308078250, ОГРН 1022301203726, КПП 230801001. Основным видом деятельности является Производство обработанного риса.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Волик Юрий Геннадьевич. Размер уставного капитала 11000 рублей.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Дата регистрации 10-02-2001Адрес: 350051, Краснодарский край, г Краснодар, ул Дальняя, д 27, офис 311
Руководители Волик Юрий Геннадьевич (ИНН: 230800700623 Конкурсный управляющий)
Учредители МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ СИННАМОР ЛИМИТЕД (
ИНН 2308078250
КПП 230801001
ОГРН 1022301203726
ОКАТО 03401364000
ОКФС 23
ОКОГУ 4210011
ОКПО 55966959
ОКТМО 03701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
10.61.1 Производство обработанного риса
Остальные:
01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
01.12 Выращивание риса
10.5 Производство молочной продукции
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.51.9 Производство прочей молочной продукции
10.61.2 Производство муки из зерновых культур
10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур
10.61.4 Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов
10.91.1 Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах
10.92 Производство готовых кормов для непродуктивных животных
46.11.3 Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами
46.11.32 Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур
46.11.34 Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.15.1 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью
46.15.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки
46.17.1 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами
46.17.21 Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками
46.18.91 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном
46.18.99 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
46.21.14 Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.38.24 Торговля оптовая крупами
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.11.1 Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.23.1 Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах
47.29.1 Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
69.20.1 Деятельность по проведению финансового аудита
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
77.31 Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.39.23 Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования
77.39.29 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения
Расходы: 390 000 рублей
Недоимки по налогам: 147 844 639 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
,350020,,, Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Западном административном округе г.Краснодара
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы №1 по г. Краснодару
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 2 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики