ООО "ИНФОСЕРВИС"
Описание
ООО "ИНФОСЕРВИС", адрес: Удмуртская Респ, г Сарапул, ул Советская, д 57А, кв 1 зарегистрирована 23-06-2009. Организации присвоены ИНН 1838006250, ОГРН 1091838001056, КПП 183801001. Основным видом деятельности является Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Амелькин Олег Викторович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 23-06-2009Адрес: 427970, Удмуртская Респ, г Сарапул, ул Советская, д 57А, кв 1
Руководители Амелькин Олег Викторович (ИНН: 183212526500 ДИРЕКТОР)
Учредители Амелькин Олег Викторович
ИНН: 183212526500
ИНН 1838006250
ОГРН 1091838001056
ОКАТО 94440000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 89975438
ОКТМО 94740000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
Остальные:
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.9 Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая
63.12 Деятельность web-порталов
63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике
,426006,Удмуртская Республика,,Ижевск г,,Баранова ул,88,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.САРАПУЛЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Удмуртской Республике
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики