ООО "АВАЛОН"
Описание
ООО "АВАЛОН", адрес: г Казань, ул Шамиля Усманова, д 32, помещ 2 зарегистрирована 16-12-2013. Организации присвоены ИНН 1658152075, ОГРН 1131690087121, КПП 165801001. Основным видом деятельности является Прочая розничная торговля в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кормушин Максим Иванович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 16-12-2013Адрес: 420095, Респ Татарстан, г Казань, Московский р-н, ул Шамиля Усманова, д 32, помещ 2
Руководители Кормушин Максим Иванович (ИНН: 166022328566 ДИРЕКТОР)
Учредители Михайлов Владлен Владимирович
ИНН: 164800256271
ИНН 1658152075
КПП 165801001
ОГРН 1131690087121
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
Остальные:
51.41 Оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями
51.42 Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
51.44 Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами
51.45 Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами
51.46 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
51.51 Оптовая торговля топливом
51.52 Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.54 Оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием
51.56 Оптовая торговля прочими промежуточными продуктами
51.57 Оптовая торговля отходами и ломом
51.61 Оптовая торговля станками
51.62 Оптовая торговля машинами и оборудованием для строительства
51.63 Оптовая торговля машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств
51.64 Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием
51.65 Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
51.66 Оптовая торговля машинами и оборудованием для сельского хозяйства
51.70 Прочая оптовая торговля
52.33 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
52.41 Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями
52.42 Розничная торговля одеждой
52.43 Розничная торговля обувью и изделиями из кожи
52.44 Розничная торговля мебелью и товарами для дома
52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
52.46 Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления
52.47 Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами
52.50 Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах
52.61 Розничная торговля по заказам
52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)
52.62 Розничная торговля в палатках и на рынках
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
63.40 Организация перевозок грузов
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Московском районе г.Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Московскому району г. Казани
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики