КАРАБАШСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3
Описание
КАРАБАШСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3, адрес: Респ Татарстан, Бугульминский р-н, пгт Карабаш, ул Комсомольская, д 1 зарегистрирована 08-12-2000. Организации присвоены ИНН 1645012835, ОГРН 1021601769001, КПП 164501001. Основным видом деятельности является Образование дошкольное.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Хасанова Нурия Нурсахиевна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 08-12-2000Адрес: 423229, Респ Татарстан, Бугульминский р-н, пгт Карабаш, ул Комсомольская, д 1
Руководители Хасанова Нурия Нурсахиевна (ИНН: 164506686456 ЗАВЕДУЮЩАЯ)
Учредители ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (ОГРН: 1051689013441 ИНН 1645019735)
ИНН 1645012835
КПП 164501001
ОГРН 1021601769001
ОКАТО 92217555000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 57246318
ОКТМО 92617155051
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
85.11 Образование дошкольное
Остальные:
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бугульминском районе и г. Бугульме Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №10 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
11-11-2024
Обеспечение заявки на участие в тендере — это гарантия, предоставляемая участником, которая подтверждает его финансовую стабильность и серьезность намерений по исполнению обязательств. Согласно Закону № 44-ФЗ, требования к обеспечению заявки включают условия о размере, форме и сроках предоставления, которые должны соблюдаться участниками закупок.
Подробнее
12-11-2024
Подтверждение страны происхождения товаров — важный аспект при подаче заявки на участие в тендере, особенно если закупка подпадает под ограничения на иностранные
Подробнее
12-11-2024
Протокол тендера, будь то протокол подведения итогов, вскрытия заявок или другой документ, отражает официальные результаты и важные этапы закупочной процедуры. Однако бывают ситуации, когда протокол, уже размещенный в Единой информационной системе (ЕИС), нуждается в корректировке. Законодательство разрешает внесение изменений, но только при наличии обоснованных причин и в строго определенных случаях.
Подробнее
Другие поставщики