ООО "СУЛУС"



Описание


ООО "СУЛУС", адрес: г Якутск, ул Октябрьская, д 20/1, кв 501 зарегистрирована 23-01-2006. Организации присвоены ИНН 1435167159, ОГРН 1061435002683, КПП 143501001. Основным видом деятельности является Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Рязанский Михаил Константинович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 23-01-2006
Адрес: 677027, Респ Саха /Якутия/, г Якутск, ул Октябрьская, д 20/1, кв 501
Руководители Рязанский Михаил Константинович (ИНН: 143520447198 Директор)
Учредители Михайлов Мисаил Федотович
ИНН: 143509014786
Рязанский Михаил Константинович
ИНН: 143520447198
ИНН 1435167159
КПП 143501001
ОГРН 1061435002683

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием

Остальные:

15.1 Производство мяса и мясопродуктов
15.13 Производство продуктов из мяса и мяса птицы
15.20 Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов
15.31 Переработка и консервирование картофеля
15.32 Производство фруктовых и овощных соков
15.33 Переработка и консервирование фруктов и овощей, не включенных в другие группировки
20.5 Производство прочих изделий из дерева и пробки, соломки и материалов для плетения
23.20 Производство нефтепродуктов
36.1 Производство мебели
37.1 Обработка металлических отходов и лома
45.1 Подготовка строительного участка
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.11.1 Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков
45.21 Производство общестроительных работ
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
45.21.7 Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций
45.21.53 Производство общестроительных работ по строительству тепловых и прочих электростанций
45.23 Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений
45.25 Производство прочих строительных работ
45.25.1 Монтаж строительных лесов и подмостей
45.25.4 Монтаж металлических строительных конструкций
45.31 Производство электромонтажных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием
51.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
51.46 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями
51.53.24 Оптовая торговля прочими строительными материалами
51.62 Оптовая торговля машинами и оборудованием для строительства
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.11.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами
52.11.2 Розничная торговля в неспециализированных магазинах незамороженными продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.25 Розничная торговля алкогольными и другими напитками
52.25.1 Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво
52.31 Розничная торговля фармацевтическими товарами
52.32 Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями
52.46.7 Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
52.48.3 Специализированная розничная торговля непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
52.62 Розничная торговля в палатках и на рынках
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
55.1 Деятельность гостиниц
60.22 Деятельность такси
60.23 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
63.2 Прочая вспомогательная транспортная деятельность
65.1 Денежное посредничество
65.12 Прочее денежное посредничество
65.22 Предоставление кредита
65.22.6 Предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества
70.1 Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
70.11.1 Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества
70.11.2 Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества
70.12.1 Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества
70.12.2 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
70.12.3 Покупка и продажа земельных участков
70.31.1 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества
70.31.2 Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества
70.31.11 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества
70.31.12 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества
70.31.21 Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества
70.31.22 Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества
71.32 Аренда строительных машин и оборудования
74.8 Предоставление различных видов услуг
74.11 Деятельность в области права
74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
74.20.35 Инженерные изыскания для строительства
74.20.36 Землеустройство
74.40 Рекламная деятельность
74.81 Деятельность в области фотографии
74.84 Предоставление прочих услуг
92.71 Деятельность по организации азартных игр


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
634,677018,Саха (Якутия) Респ,, Якутск г,, Губина ул, д 2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Якутске
Сведения об учете в налоговом органе Управление ФНС России по Республике Саха (Якутия) (202 мкр)
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Обязательно ли нотариально заверять документы при подаче заявки на тендер?
14-09-2024

Обязательно ли нотариально заверять документы при подаче заявки на тендер?

Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
Можно ли заключить контракт с участником, занявшим второе место, если контракт с первым расторгли? Можно ли уменьшить сроки поставки при этом?
14-09-2024

Можно ли заключить контракт с участником, занявшим второе место, если контракт с первым расторгли? Можно ли уменьшить сроки поставки при этом?

Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?
15-09-2024

Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?

Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?
15-09-2024

Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?
16-09-2024

Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?

Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.