ИП Фёдоров Никандр Андреевич
Описание
ИП Фёдоров Никандр Андреевич, адрес: Респ Саха /Якутия/, Усть-Алданский улус, село Бейдинга зарегистрирована 07-05-2021. Организации присвоены ИНН 142702354098, ОГРН 321144700027461, КПП . Основным видом деятельности является Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 07-05-2021Адрес: 678373, Респ Саха /Якутия/, Усть-Алданский улус, село Бейдинга
ИНН 142702354098
ОГРНИП 321144700027461
ОКАТО 98252855001
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 2007738368
ОКТМО 98652455101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
Остальные:
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
59.12 Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.13 Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.14 Деятельность в области демонстрации кинофильмов
59.20 Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений
60.10 Деятельность в области радиовещания
60.20 Деятельность в области телевизионного вещания
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.12 Деятельность web-порталов
74.90.8 Деятельность агентств и агентов, действующих от имени физических лиц, и обычно связанную с заключением контрактов (договоров) на участие в кинофильмах, театральных постановках и других развлекательных или спортивных мероприятиях, а также с предложением книг, пьес, предметов изобразительного искусства, фотографий и аналогичных предметов издателям, продюсерам
79.90.31 Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами
90.03 Деятельность в области художественного творчества
90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства
93.12 Деятельность спортивных клубов
93.21 Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
93.29.1 Деятельность парков отдыха и пляжей
93.29.2 Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев
93.29.3 Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
634,677018,Саха (Якутия) Респ,, Якутск г,, Губина ул, д 2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Усть-Алданском улусе Республики Саха (Якутия)
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики