УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АГО "ВУКТЫЛ"
Описание
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АГО "ВУКТЫЛ", адрес: Респ Коми, г Вуктыл, ул Комсомольская, д 14 зарегистрирована 28-12-1999. Организации присвоены ИНН 1107004190, ОГРН 1021100935272, КПП 110701001. Основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ершова Елена Антоновна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 28-12-1999Адрес: 169570, Респ Коми, г Вуктыл, ул Комсомольская, д 14
Руководители Ершова Елена Антоновна (ИНН: 110700524986 НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВУКТЫЛ")
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВУКТЫЛ" (ИНН 1107004112)
ИНН 1107004190
КПП 110701001
ОГРН 1021100935272
ОКАТО 87412000000
ОКФС 14
ОКОГУ 3300200
ОКПО 41667851
ОКТМО 87712000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Остальные:
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
643,167026,Коми Респ,,Сыктывкар г,,Школьный пер,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Вуктыле Республики Коми
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
11-12-2024
Участие в тендерах по 44-ФЗ требует внимательного подхода к подготовке заявки. Малейшие ошибки в документах или несоответствие требованиям могут стать причиной отклонения заявки. Рассмотрим основные шаги и рекомендации для успешного участия в тендере.
Подробнее
12-12-2024
Прикрепление платежных поручений в реестре контрактов в рамках претензионной работы возможно, если это соответствует целям и требованиям законодательных актов, регулирующих государственные закупки. Рассмотрим ключевые аспекты использования платежных поручений в таком контексте.
Подробнее
13-12-2024
Увеличение стоимости контракта на сумму экономии, образовавшейся в результате снижения цены по итогам электронного аукциона, является вопросом, строго регулируемым законодательством. Рассмотрим, возможно ли это, и при каких условиях можно использовать сэкономленные средства.
Подробнее
14-12-2024
Прикрепление претензионной переписки в реестре контрактов — это важная процедура, которая позволяет зафиксировать факт претензионной работы в рамках исполнения контракта. Такая переписка помогает задокументировать попытки урегулирования споров и служит доказательной базой в случае обращения в суд или контролирующие органы.
Подробнее
15-12-2024
Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
Другие поставщики