Новости закупок | |
![]() | Чиновники разыграют на аукционе право на изготовление 400 щитов наружной рекламы для собственных нужд столицы |
11 мая 2016 Максимальная стоимость лота 45 млн руб., т. е. 112 500 руб. за один щит. Это средняя рыночная цена производства одной рекламной конструкции, сказал «Ведомостям» генеральный директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Итоги аукциона будут подведены завтра, 12 мая. Всего в Москве сейчас установлено околорекламных щитов. Вплоть до последнего времени чиновники разыгрывали все места под щиты между частными операторами наружной рекламы и не использовали собственные конструкции. Операторы обязаны отдавать под социальную рекламу до 5% своих поверхностей. Но недавно мэрия решила, что этих 5% ей недостаточно. В апреле департамент СМИ и рекламы уже начал устанавливать собственные щиты в Москве, а также использовать щиты оператора «Олимп», с которым город расторг договор в начале 2016 г., говорили «Ведомостям» два участника рынка. По словам Березкина, по состоянию на начало мая в городе было установлено около 40 щитов без опознавательных знаков, на которых размещена социальная реклама. Столько же щитов для размещения социальной рекламы задействовано и у оператора «Олимп», говорил он. Получается, в ближайшее время под управлением чиновников будет около 450 собственных рекламных щитов. Источник: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/05/11/640525-stolichnii-departament-smi-reklami-zakupaet-reklamnie-schiti |