11 мая 2016
Исходя их условий аукциона, не сложно подсчитать, что в среднем один рекламный щит обойдется бюджету
Москвы в 112 500 рублей. Гендиректор "Эспар-аналитик" Андрей Березкин отмечает, что это среднерыночная
стоимость производства такой конструкции. Как известно, данная госзакупка была опубликована еще в начале
апреля. Победитель конкурса будет определен сегодня. На 12 мая 2015 года запланировано непосредственное
проведение торгов. Немногим ранее руководитель департамента СМИ и рекламы Иван Шубин заявлял, что на
сегодняшний день в Москве не хватает щитов для размещения социально значимой рекламы. По словам Андрея
Березкина, в начале мая в столице было около 40-ка щитов с социальной рекламой, еще столько же рекламных
конструкций столичные власти задействуют у оператора "Олимп". Таким образом, после проведения аукциона
под управлением московских чиновников окажется около 450 собственных рекламных щитов.
|