Новости закупок

Для собственных нужд столицы закупят 400 щитов наружной рекламы за 45 млн рублей

  • Подписка на новости

  • 11 мая 2016

    Исходя их условий аукциона, не сложно подсчитать, что в среднем один рекламный щит обойдется бюджету Москвы в 112 500 рублей. Гендиректор "Эспар-аналитик" Андрей Березкин отмечает, что это среднерыночная стоимость производства такой конструкции. Как известно, данная госзакупка была опубликована еще в начале апреля. Победитель конкурса будет определен сегодня. На 12 мая 2015 года запланировано непосредственное проведение торгов. Немногим ранее руководитель департамента СМИ и рекламы Иван Шубин заявлял, что на сегодняшний день в Москве не хватает щитов для размещения социально значимой рекламы. По словам Андрея Березкина, в начале мая в столице было около 40-ка щитов с социальной рекламой, еще столько же рекламных конструкций столичные власти задействуют у оператора "Олимп". Таким образом, после проведения аукциона под управлением московских чиновников окажется около 450 собственных рекламных щитов.