14 апреля 2016
Подрядчиком госконтракта стала компания «Нотамедиа», которая выполнила для ДТИ за последние 4 года 10
контрактов общей стоимостью 318 млн рублей. Новый контракт будет подписан сроком на 2,5 года.
Система «Узнай Москву», согласно закупочной документации, предназначена для популяризации московских
объектов культурного наследия, а также просвещения и повышения образовательного и культурного уровня
горожан и гостей столицы. В системе должна содержаться информация о памятниках и музеях Москвы,
исторических личностях и туристических маршрутах. Также в системе должен быть функционал для проведения
конкурсных и прочих мероприятий для популяризации городских объектов.
В техническом задании предусмотрено и расширение имеющихся функциональных возможностей
интернет-версии портала и мобильного приложения системы. В сервисе «Узнай Москву», например, должны
присутствовать:
- инструмент, позволяющий собирать статистику переходов на сайт по AR-меткам или QR-кодам;
- информация о домах;
- дополнительные возможности карты города;
- раздел с рекомендациями, предназначенный для туристов.
- места, которые можно было бы использовать для баннерной рекламы.
|