Новости закупок

"ТВ Центр" потратит на изучение своей и конкурентной аудитории 32,7 млн рублей

  • Подписка на новости

  • 13 апреля 2016

    Победитель конкурса должен будет проанализировать телеаудиторию центральных российских каналов, определить их социально-демографические характеристики, изучить ежедневные программы передач и рекламные блоки и ролики. Кроме этого, необходимо будет изучить распределение аудитории по сетке вещания. Также в обязанности исполнителя госзакупки включено изучение аудитории региональных тематических каналов.

    Кроме этого, аналитическая компания, которая выиграет объявленный конкурс, обязуется вести еженедельный мониторинг анонсов, которые транслируются непосредственно на "ТВ Центр-Москва", а также проанализировать аудиторию телеканала в 165-ти российских городах с населением более 100 тысяч человек и в интернете.

    Документы на участие принимаются до 2 мая 2016 года. Имя победителя назовут 3 мая 2016 года.