Новости закупок

Правительство затрудняется свести траты чиновников на свой пиар в одну статью расходов

  • Подписка на новости

  • 18 декабря 2015

    Министр предложил поручить роль контролера Общественной палате и экспертному совету при правительстве РФ. Такая инициатива была вызвана результатами недавно проведенного анализа медийных мероприятий, которые были заключены по госзакупкам в 2015 году и которые уже запланированы на 2016. В указанный срок не смогли предоставить необходимую информацию 10 из 45 федеральных органов исполнительной власти, но даже по имеющимся у Открытого правительства данным прослеживается высокий уровень расходов чиновников на PR.

    Михаил Абызов привел следующие данные. Согласно источнику, в 2015 году госведомства потратили на медиасопровождение своей деятельности 6,5 млрд рублей, при том, что фактические расходы, оцененные аналитиками составляют сумму 14 млрд рублей.

    Министр отметил отсутствие единой системы в государственных органах. Расходы на пиар проходят под разной классификацией организация выставок, создание и обслуживание сайтов, проведение публичных мероприятий. Все это затрудняет свести все расходы под одну статью финансирования. Чтобы навести порядок в сфере учета расходов, Абызов предложил до конца января 2016 года разработать методические рекомендации по заполнению чиновниками отчетных форм.