Новости закупок

Московский ЦОДД заплатит 500 тысяч рублей за совет по размещению логотипа

  • Подписка на новости

  • 27 ноября 2015

    Из условий заказа можно сделать вывод, что заказчик готов заплатить полмиллиона за совет, где лучше разместить свой логотип. Победителю аукциона предстоит решить, как должна выглядеть символика предприятия на сувенирных кружках, ручках, зонтах и воздушных шариках.

    Мало того, известно, что "Центр организации дорожного движения" столицы собирается объявить конкурс на закупку ежедневников из натуральной кожи, папок, блокнотов и другой канцелярской продукции, выполненной в фирменном стиле. Стоимость этого заказа составляет также 500 тысяч рублей.

    Стоит напомнить, что ЦОДД является не публичным, а техническим ведомством. Непосредственными обязанностями сотрудников данного предприятия являются контроль ситуации на московских улицах (движения, дорожных знаков и светофоров) и эвакуация автомобилей.