20 ноября 2015
Кроме «Бегущей строки» в салоне каждого автобуса и маршрутки будет работать система голосового
оповещения пассажиров о маршруте следования. Система разработана на основе получения данных от
оборудования ГЛОНАС, однако и водитель сможет управлять ею. На задней и передней частях автобусов
перевозчики должны будут установить светодиодные маршрутные указатели.
Цель этих нововведений повысить комфорт столичных пассажиров. Поэтому кроме требований об
информировании пассажиров к перевозчикам предъявляются требования соблюдения в транспорте чистоты и
температурного режима. Все это прописано в контрактах госзакупок, которые ГКУ «Организатор перевозок»
заключает с каждым отдельным перевозчиком, обслуживающим один или несколько конкретных маршрутов.
Власти Москвы уверены, что поездка пассажиров на коммерческом автобусе не должна быть хуже поездки на
муниципальном транспорте города. Это касается наличия льгот, качества предоставляемого сервиса,
соблюдения расписаний и высадки пассажиров исключительно на остановках городского транспорта.
|