27 октября 2015
В представленной информации говорится, что для этого в НАМИ могут открыть специальный цех. Стоит
отметить, что необходимое оборудование уже закупается. Эксперты не удивлены таким решением и называют
его логичным, поскольку после закрытия ЗИЛа собирать автомобили премиум-класса в России негде. Речь в
данном случае идет о фактически ручной сборке, что традиционно для спецзаказов.
Вместе с тем, акцентируется внимание, что окончательного решения о сборке лимузинов именно в НАМИ пока
нет, тогда как серийное производство автомобилей в рамках проекта "Кортеж" будет осуществлять "Соллерс"
на мощностях УАЗА.
Лаконичными оказались комментарии по данному вопросу в Минпромторге. В ведомстве отметили, что
реализация проекта идет по плану. В "Соллерс" и НАМИ от комментариев отказались.
Стоит напомнить, что проект "Кортеж" стартовал в 2012 году. А в 2013 году НАМИ стал единственным исполнителем
госзакупки на проведение разработки автомобилей премиум-класса. Общая стоимость проекта оценивается в
22-24 млрд рублей.
|