16 октября 2015
Концепция бренда была основана на диаграмме Вороного, где разбиение плоскости на секторы происходит
таким образом, чтобы любая точка любого сектора была ближе к центру своего сектора, чем к центру любого
другого.
Тендер госзакупки на разработку бренда для региона Новой Москвы (от Старой Москвы до Калужской области)
был объявлен в 2014 году. Заказчик среди своих требований заявил о необходимости повышения
привлекательности нового района города как для населения, так и для инвесторов. Стоимость контракта
составляла 15 млн рублей.
Конечный срок выполнения работ в госконтракте обозначен мартом месяцем 2015 года, но исполнитель
несколько раз сдвигал сроки. В конечном итоге, результат работы над брендом Новой Москвы был представлен
властям в августе 2015 года.
Многие пользователи интернета высказались негативно о разработанном агентством Канделаки логотипе.
|