Новости закупок

Агентство Тины Канделаки "Апостол" представило логотип Новой Москвы

  • Подписка на новости

  • 16 октября 2015

    Концепция бренда была основана на диаграмме Вороного, где разбиение плоскости на секторы происходит таким образом, чтобы любая точка любого сектора была ближе к центру своего сектора, чем к центру любого другого.

    Тендер госзакупки на разработку бренда для региона Новой Москвы (от Старой Москвы до Калужской области) был объявлен в 2014 году. Заказчик среди своих требований заявил о необходимости повышения привлекательности нового района города как для населения, так и для инвесторов. Стоимость контракта составляла 15 млн рублей.

    Конечный срок выполнения работ в госконтракте обозначен мартом месяцем 2015 года, но исполнитель несколько раз сдвигал сроки. В конечном итоге, результат работы над брендом Новой Москвы был представлен властям в августе 2015 года.

    Многие пользователи интернета высказались негативно о разработанном агентством Канделаки логотипе.