12 октября 2015
Как известно, госконтракты на право размещения наружной рекламы в Московской обл. заключались сроком на
5, 8 и 10 лет. Было реализовано более 6000 мест в 72-х муниципалитетах. Предполагалось пополнение бюджета на
около 8 млрд рублей. Но в 2014 году операторы, ссылаясь на кризис, сообщили о возможных трудностях в
осуществлении выплат по госдоговорам.
Изначально рассматривался вариант снижения суммы обязательных платежей, но такое предложение было
отклонено, поскольку оно бы привело к существенным нарушениям условий контракта. Таким образом, после
консультации в ФАС, было принято решение отсрочить платежи, чтобы дать возможность операторам
справиться с кризисом. Причем в ФАС отметили, что отсрочка может быть обжалована в судах.
Александр Менчук подчеркивает, что окончательное решение о предоставлении права перенести 50% платежа за
второе полугодие 2015 года на последний год действия договора в каждом конкретном случае будет принимать
тот муниципалитет, с которым оператор подписывал договор. Взамен операторы гарантировали правительству
Московской обл. отсутствие на их предприятиях увольнений, снижения зарплат, а также обеспечение рабочим
местом, по крайней мере, одного инвалида.
|