Новости закупок

ВТБ готов потратить 10 мнл рублей на обновление своего логотипа в Санкт-Петербурге

  • Подписка на новости

  • 22 сентября 2015

    Из содержания технического задания известно, что новая рекламная конструкция будет установлена на месте аналогичных старых надписей на Петровской набережной на крыше здания, известного как "Адмиральский дом". Старая надпись украшала дом уже много лет и, естественно, потеряла свой первоначальный вид. Таким образом, возникла необходимость в обновлении.

    Также в условиях объявленного заказа названы точные параметры, которым должна соответствовать конструкция из надписи и логотипа. Она должна иметь 18 метров в длину и около 7 метров высоты. Кроме этого, как обязательное условие, прописано использование исполнителем двухдиодных светодиодных модулей ЕСО-2, произведенных в Южной Кореи. Они должны быть размещены внутри букв и логотипа и выполнять функции подсветки.