Новости закупок

Аэрофлот потратит десятки миллионов долларов на изменение имиджа

  • Подписка на новости

  • 14 сентября 2015

    1,5 млн долларов «Аэрофлот» готов отдать за разработку и проведение в Интернете онлайн акции для жителей Китая. 15,5 млн долларов аэроперевозчик выделяет на создание креативной концепции под коммерческую и имиджевую рекламу в том же Китае.

    На создание подобных акций в других странах мира выделено 87 млн рублей (27 млн для рынка Южной Кореи и 60 млн для других стран).

    Согласно документации госзаказов, масштабная кампания должна вестись более года с 1 ноября 2015 г. по 31 декабря 2017 г. Согласно планам «Аэрофлота», реклама должна изменить его имидж со «старого советского перевозчика» на «глобальную, безопасную и современную компанию».