Новости закупок

Бренд за 24,6 млн руб. для Агентства ипотечного кредитования создаст фирма Тины Канделаки

  • Подписка на новости

  • 05 августа 2015

    Агентство ипотечного кредитования это новая структура, в которую вошли фонд развития жилищного строительства и Агентство жилищного ипотечного кредитования, слияние которых окончательно завершится осенью. Таким образом, новой структуре требуются новые имя и логотип, которые и придумают сотрудники «Апостола».

    Первоначальная стоимость контракта составляла 27,6 млн рублей, но в конечном результате снизилась к 24,6 млн. рублей. Стоит отметить, что предприятие Тины Канделаки оказалось единственным участником тендера. Договор на выполнение госзаказа был подписан 15 июля, а 16 июля сотрудники уже начали работать, поскольку завершить задание необходимо до 1 сентября, а это, как призналась сама ведущая, сжатые сроки.

    Работа «Апостола» будет состоять из 4-х этапов. Первый анализ конкурирующей среды и АИЖК, второй предложение моделей позиционирования бренда, третий представления списка из 10-ти вариантов логотипа и четвертый презентация идеологии и двух вариантов бренда.