Новости закупок

Логотип для парка "Патриот" обойдется в 500 тысяч рублей

  • Подписка на новости

  • 21 августа 2015

    В условиях заказа говориться, что на протяжении 10 дней с момента подписания договора исполнитель должен будет представить 10 вариантов логотипа. При создании проекта необходимо учитывать особенности бренда "Парк "Патриот": отражение патриотизма, гордости за ВС и свою страну, гражданственности; объединение в одном комплексе передовых технологий и информации по различным направлениям военной деятельности; формирование позитивного отношения у граждан, особенно у молодежи, к военной службе.

    Кроме этого, подчеркивается в условиях госзакупки, внешнее оформление логотипа должно быть рассчитано на своеобразную целевую аудиторию граждан 10-40 лет, 90% из которых составляют мужчины рабочих профессий и специалисты среднего звена с уровнем ежемесячного дохода 45 тыс. рублей на человека.